Главная


Администрация


Контакты


Информационный блок


Сведения об образовательной организации


Карта сайта


Обратная связь


Школьный психолог


Учащимся

Алгоритм взаимодействия социальным педагогом и психологом с родителями, обучающимися в условиях дистанционного обучения: родитель или ребенок может обратиться за помощью к психологу, соцпедагогу:
1. Через классного руководителя: звонит по телефону классному руководителю и тот дает электронную почту:
психолога lumiku@mail.ru
соцпедагога v.kramarenko00@mail.ru
2. Звонят на горячую линию в гимназию 631250 - дежурный администратор дает почту психолога lumiku@mail.ru; соцпедагога v.kramarenko00@mail.ru

Памятка для выпускников как подготовиться к сдаче экзамена. Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно, перейти

Психологическая готовность учащихся к ЕГЭ, перейти

Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам, перейти

Что помогает мозгу работать? Какие продукты считаются самыми важными для здоровья мозга, для улучшения памяти и внимания? перейти

Приемы работы с запоминаемым материалом, перейти

Как цвет одежды влияет на настроение и самочувствие, перейти

10 принципов мудрого отношения к жизни. Вашему вниманию предлагается статья психолога Владимира Сухарева о простых, но действенных принципах, которые помогут Вам стать мудрее в разрешении различных жизненных проблем. Несмотря на очевидность этого положения, практическая его реализация в жизни осуществляется чаще всего лишь на интуитивном уровне. Превратившись в устойчивое свойство личности, принцип выбора наиболее значимых и отказ от несущественных мотивов и побуждений приносит неоценимую пользу при принятии ответственных решений и в решении различного рода кризисных ситуаций, перейти

8 личных качеств, необходимых для того, чтобы разбираться в людях. Автор: Макшанов С.И., доктор психологических наук, профессор, управляющий группой компаний "Институт тренинга" Влияние установок, стереотипов, опыта приводит к субъективным искажениям образа «Я» и других людей. Желания, предположения, привычные способы восприятия могут «программировать» наблюдение, фокусируя внимание на ограниченных фрагментах поведения человека, перейти