Главная


Администрация


Контакты


Информационный блок


Сведения об образовательной организации


Карта сайта


Обратная связь


Инклюзивное образование

Нормативные документы федерального уровня

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, перейти

Приказ от 19.12.2014 № 1599 Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)", перейти

Приказ от 19.12.2014 № 1598 Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", перейти

Письмо от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 Министерства образования и науки РФ "О введении ФГОС ОВЗ", перейти

Пакеты специальных образовательных условий обучения детей в условиях общего образования, скачать

Методические рекомендации от «10» апреля 2014 г. № 07.028.11.0005 по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), перейти

Реестр примерных основных общеобразовательных программ министерство образования и науки российской федерации, перейти

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции 19 октября 2015 года, перейти

(обновление 20.12.2016/администрация)


Интернет ресурсы Российской Федерации

Институт проблем инклюзивного образования Московский городской психолого-педагогический университет, перейти

Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию, перейти

Детская психология, перейти

Интернет ресурсы Республики Коми

Министерство образования и молодежной политики Республики Коми, перейти

Коми Республиканская организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", перейти


Для учащихся

Я словно листочек, по небу лечу,
О чем-то мечтаю, чего-то хочу,
Только я не такая немножко, как все:
Не могу босиком пробежать по росе,
Не могу бегать, танцевать без конца…
Но сейчас же я вытру слезинки с лица
Автор: Милена В., Микунь

Консультационный пункт. "Оказание информационно-консультативной помощи по обращению семей с детьми-инвалидами и инвалидами старше 18 лет, нуждающихся в представительстве своих интересов в различных сферах жизни человека с инвалидностью, перейти

Буклет "Люди с ограниченными возможностями такие же,как и другие люди", Шувар Алена 8 в кл. (руководитель Трухина З.Д.), перейти

Презентация "Ангелы земли". Шувар Алена 8 в кл. (руководитель Трухина З.Д.), перейти

Простое упражнение для повышения школьной успеваемости
(школьный психолог Кузиванова Л.М.), перейти

Способы саморегуляции (школьный психолог Кузиванова Л.М.), перейти

Тест «Кто Я?». Тест используется для изучения содержательных характеристик идентичности личности. Вопрос «Кто Я?» напрямую связан с характеристиками собственного восприятия человеком самого себя, то есть с его образом «Я» или Я-концепцией (школьный психолог Кузиванова Л.М.), перейти


Инклюзивное образование в Гимназии № 1

Система обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, оказании психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в МАОУ "Гимназия № 1":

Информация о системе обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, оказание психологической помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности освоения программ, развития и социальной адаптации, перейти

Форум "Инклюзивное образование", перейти

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МАОУ «Гимназия № 1» располагаются в четырехэтажном здании, доступ обеспечивается через главный вход, который обозначен соответствующей вывеской. Имеется пандус, благодаря чему инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья движения могут преодолеть подъем или спуск без посторонней помощи. Имеется специальная дверь для инвалидов-колясочников.